Лэт был раздражен. Причем, всем сразу. Начиная с происшествия на празднике и заканчивая вообще тем, что праздник существует.
Если бы он опускался до рукоприкладства, то врезал бы Себастьяну и ректору, пожалуй, за компанию.
Если говорить откровенно, то вся история с Асато не понравилась Лэту с самого начала. Во-первых, потому что он понимал, что Себастьяну не нужен раб, ему нужен компаньон, а вот сам Себастьян, похоже, этого не осознавал до конца.
Во-вторых, Лэт терпеть не мог психологию раба. Обычную прислугу он понимал, ведь за свою работу они получали деньги, и были в общем-то свободными людьми, которые могли уволиться, если им что-то не нравилось. Но рабство- это была совсем другая категория. Сам Лэт предпочел бы умереть, чем потерять свободу, поэтому он так презирал рабов. Конечно, в магическом мире трудно было пойти против специальных заклятий, накладываемых на людей, чтобы те не только полностью подчинялись, но и не могли причинить себе вред без приказа хозяина. И все равно, такое можно было спустить неразумным младенцам, которые уже по рождению попадали в рабы и ничего с этим сделать почти не могли. Но когда взрослого человека заставляли заключать такие контракты... Такого Лэт понять не мог. Способов быстрого самоубийства он знал много, и искренне верил, что в такой ситуации гораздо достойнее было бы умереть, если не удается сбежать до заключения договора.
В-третьих, Лэт приравнивал раба к животным по степени отвественности за содеянное. То бишь, если бы Рамирес насвинячил в большом зале, то отвечать за его поступок стал бы Люмино, именно из его зарплаты вычли бы некую сумму, ему бы влепили выговор, ну или еще что. Но и наказывал бы кота сам хозяин, а не остальные обитатели замка. В ситуации с Асато, Лэт придерживался именно такой политики. И это его тоже раздражало, так как все же, несмотря на постоянные подколки, ссоры, язвительные комментарии и все остальное, Себастьян был по-своему дорог алхимику. И тот переживал за него, но открыто показать этого, естественно, не мог.
Еще одним раздражающим фактором было то, что Люмино, наверняка, сейчас злился на Энхейма за то, что тот грубо разговаривал с Себастьяном, а объяснять свое поведение декан красного факультетат, конечно, не стал бы.
И помимо таких личных причин, еще существовала угроза для всех студентов и сотрудников НИМБа. Поэтому Лэт был сейчас мрачнее тучи.
Он не мог продолжать здесь находиться, резко встав, брюнет двинулся к выходу. Ему хотелось на свежий воздух.
----------> Сад: западная часть