Лэт наблюдал, как Люмино ласкает кота и не мог не улыбаться. Счастье на лице дорого человека много стоило. После того, как Акихико взял на минуточку кота, блондин тут же подобрался к "красному". Энхейм плюнул на приличия (в конце концов, на балконе остались лишь близкие ему люди) и страстно поцеловал любимого. В конце концов, должен же был Лэт показать коту, что он также имеет право на ласки его нового хозяина.
Затем Лэт налил себе еще бейлиса, снова наполнил тарелку легкими закусками и принялся за еду.
Было очень легко поддерживать разговор и расслабиться в такой компании. Лэт подумал, что праздник проходит хорошо. Он подозревал, что просто разговорами дело не ограничится, и Себастьян обязательно устроит им иллюзионное представление (в конце концов это было чуть ли не обязательным условием каждого отмечания).
Энхейм понимал, что надо уже переходить ко всему этому, иначе была угроза просто объесться и упиться в хлам прямо сейчас.
Он спросил Акихико, умеет ли тот играть на гитаре, получил ответ "немного" и попросил Себастьяна дать ему инструмент.
Вообще-то Лэт пел исключительно для Люмино, но сейчас он был в необычайно хорошем расположении духа и решил, что Себастьян и Акихико не помешают.
Однажды во время своего одного из своих первых путешествий Лэт чуть не умер сразу же после перемещения. Его, лежащего в тяжелой лихорадке с рваной раной на боку, подобрал менестрель. Мальчишка был даже моложе самого Лэта, ему было всего лет 17, он ходил по городам, пел свои песни и тем зарабатывал себе на хлеб. А когда денег не было, питался тем, что находил в лесу (ягоды, коренья, плоды, иногда удавалось подстрелить из лука мелкого зверя или птицу). Он заботливо выхаживал Лэта, пока тот не пришел в себя и не поправился. После чего дальнейший путь они решили продолжить вместе. Довольно скоро они стали любовниками. Однако для Лэта это была лишь физическая связь, хотя он и был благодарен мальчишке за заботу. А вот юноша влюбился и не стеснялся говорить о своих чувствах. Энхейм не любил, когда тот признавался ему в любви, на три заветных слова он всегда отвечал: "А я тебя нет" Но менестрель лишь улыбался и говорил: "Значит, не судьба" А потом продолжал заботиться о Лэте.
Он был очень светлым человеком, оптимистом. почти никогда не унывал. Старался во всем находить хорошее. Они очень долго путешествовали вместе. Однажды Лэт проговорился менестрелю, что у него день рождения. Тот чуть свел брови, поздравил и был несколько задумчив днем, а вечером сказал магу, что сочинил для него в подарок песню.
Сейчас, сидя в кругу друзей, Лэт вспомнил ее и захотел сыграть для Люмино, посвящая уже ему.
Перебирая струны, "красный" негромко запел:
Ты научись всё уметь, а не всё иметь,
Ты научись всё хотеть, а не всё иметь.
Ты научись быть большим, но не будь как шум.
Ты научись быть таким, очень прошу.
Это всё не для тебя - это для меня,
это всё не про тебя - это про меня.
Если я стану таким - а как нужно стать! -
может, захочешь и ты небо достать.
Ты научись быть собой - не ломать себя,
ты научись быть со мной - не ломать себя.
Ты научись сильным быть, но не будь как шум.
Ты научись крепко любить, очень прошу.
Это всё не для тебя - это для меня,
это всё не про тебя - это про меня.
Если я стану таким - а как нужно стать! -
может, захочешь и ты небо достать.
Это всё не для тебя - это для меня,
это всё не про тебя - это про меня.