Независимый Институт Магического Братства

Объявление

Untitled Document

Форум переехал: http://nimbamik.rusff.ru

Будем рады Вас на нем видеть!!!

Этот форум останется, как архив, как память, как начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый Институт Магического Братства » Учебная часть » Лекционная аудитория № 15


Лекционная аудитория № 15

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Светлое помещение с рядами парт, столом преподавателя, доской.

0

2

Кабинет целителя -------->

Акихико подошел к аудитории и увидел, что она открыта, хотя внутри еще никого нет. Он зашел и, по давней устоявшейся привычке, уселся на вторую парту в среднем ряду.
Он вынул книги, пергамент, перо. Оглядел заточенный кончик, удостоверяясь, что ничего не помешает письму.
Затем осмотрел чернильницу, стоявшую на парте, проверил уровень чернил в ней, после чего достал свою собственную. Произнеся заклинание, он поменял цвет чернил у себя с черного на зеленый, чтобы выделять ими какие-нибудь особо значимые места в лекции.
Преподаватель по Зачарованию в этом году у них был новый, Акихико, проведя весь август в НИМБе, конечно, уже сталкивался с ним, но никогда не общался.
И сейчас Судзуки было интересно, каким преподавателем окажется этот миловидный молодой мужчина. Будет ли он жестким, саркастичным, как декан Энхейм, или таким же, улыбчивым, не до конца отошедшим еще от студенчества, как Микаэль.
И пока юноша ждал звонка, он задумчиво что-то рисовал на пергаменте. Какие-то вензеля, черточки, кружки. На губах у него была легкая улыбка, а глаза полуприкрыты. Он явно думал о чем-то очень хорошем.

0

3

«- Первый этаж «-Столовая

Хентиаменти, погруженный в свои мысли шел по пустым коридорам, все студенты были на занятиях, но учитель знал, что сейчас прозвенит звонок, двери классов откроются и коридоры наполнятся шумов голосов и звонким смехом, топотом ног учеников, строгими замечаниями учителей особо разбушевавшимся студентам… Новоиспеченному учителю не терпелось погрузиться во всё это, оказаться по ту сторону, оказаться теперь учителей, а не студентом. Но с другой стороны было конечно немного страшно, как примут его ученики, сможет ли он вызвать у них уважение или он будет перекрикивать разбушевавшихся студентов из урока в урок.
Мужчина зашел в класс, он был не первый, несколько студентов уже занимали свои места за партами, болтая о чем-то. Кивнув им в знак приветствия, Хенти сел за учительский стол и разложил бумаги. До начала занятий еще было время.

0

4

В аудиторию вошел преподаватель и Аки начал незаметно рассматривать его, пользуясь тем, что между ним и учитель не было никаких преград. Ученики не любили занимать первую парту.
А он красивый, - подумал Судзуки и тут же отругал себя за это, - Эй, что-то раньше ты не думал о мужчинах, в частности, об учителях в таком духе! Что это с тобой такое? То тебя завораживает Бен с распущенными волосами, то преподаватель теперь красивый. Хм... Что-то я не припомню, чтобы о девушках ты когда-нибудь говорил так. Твои обычные слова для них - милая, добрая, хорошая, веселая, забавная. Ну, хотя, конечно, о какой-нибудь первой красавице города ты мог б сказать, что она красивая, имея в виду только эстетическую сторону дела. На картину тоже ведь приятно любоваться. Вот так и с женщинами - смотреть интересно, но желания быть ближе, обнять, запустить пальцы в волосы и насладиться их шелковистостью, не возникает. Так... приехали. Кажется, мне нравятся мужчины... Осознание этого на девятнадцатом году жизни, на уроке зачарования предметов 1 сентября - это, конечно, только с тобой могло такое произойти! Проснулся!
Акихико захотелось побиться головой о парту. Что делать со всеми этими мыслями он не знал. Хотя... Кто сказал, что убегать от самого себя уже не в моде? Вот брюнет и воспользовался такой возможностью. И в этом ему здорово помог колокол, возвестив своими переливами о том, что занятие начинается.
Судзуки сделал серьезное лицо и поднял прямой взгляд на преподавателя. Теперь он был сосредоточен только на уроке, а  посторонние мысли прогнал прочь.

0

5

Колокол возвестил о начале второго урока и Хентиаменти поднялся со стула, обвел аудиторию взглядом.
- Доброе утро. Меня зовут Хентиаменти Элей, и с этого года я буду преподавать у вас Зачарование предметов. – голос был мягкий и негромкий, но его было слышно всем ученикам, к тому же к пятому курсу поведение студенов было уже не таким бурным как на первых курсах, перед ним сидели уже не непоседливые мальчишки, а заинтересованные в учебе юноши. Одновременно со словами он повернулся к доске и вывел мелом название предмета и своё имя красиво-выведенными буквами, повернулся обратно к классу.
- Поскольку я буду занимать эту должность первый год, я хотел бы знать уровень ваших знаний. – Конечно, Хенти был знаком с программой изучаемой в институте, но помимо самой программы ему необходимо было проверить и самих учеников, таким образом узнать пробелы и общий уровень группы. Он взял стопку листов и прошелся между рядами, кладя перед каждым учеником пергамент с написанным на нем текстом. Вернувшись на место, произнес:
- Это тесты с вопросами за прошлый год, у каждого свой вариант. К концу урока вы должны мне их сдать.
Улыбнувшись студентам подбадривающее, сел на своё место, наблюдая за студентами.

Отредактировано Хенти (2009-03-19 01:54:05)

0

6

Аки улыбнулся сам себе. Учась у декана Энхейма, он уже привык к частым опросам. А уж в начале года - так это просто сам Всевышний велел.
Письменные контрольные Аки давались легко, ведь там нужно было показать свою память, свои теоретические знания. А с этим у юноши все было в порядке. Вот на практике возникали проблемы из-за недостатка магических сил.
Судзуки аккуратно заполнял пергамент ответами, иногда задумываясь и легонько покусывая кончик пера. В какой-то момент он сделал неосторожное движение, и капля чернил сорвалась на поверхность парты.
Ну, вот и практическое применение чистящих чар! - рассмеялся про себя брюнет. Он удалил с помощью простого заклинания пятно, вот только не заметил, что и на указательном пальце у него тоже осталось немного чернил.
Через секунду он, в размышлениях, потрогал себя за мочку уха и измазал его чернилами.
С таким "украшением" Акихико и просидел весь урок, впрочем, пятнышка почти не было видно, ведь длинные черные пряди, которые не попали в хвост, скрывали его ушки.

0

7

Молодой учитель облокотился на стол и положил подбородок на переплетенные пальцы, глаза были чуть прикрыты, легкая улыбка блуждала на губах. Студенты наклонились над листами, задумавшись, скрепя пером по пергаменту, некоторые пытались переговариваться, но у всех были совершенно разные вопросы, к тому же Хентиаменти как следует поработал над этими анкетами, он сам составил все вопросы, как следует изучив прошлогодние лекции и дополнительные задания, перечитав контрольные и записи по практическим занятиям, к тому же наложил на пергамент заклинание, теперь студент просто не слышал подсказку. Колокол возвестил об окончании занятия и студенты стали подниматься с мест, проходя мимо, клали листы на стол преподавателя, несколько студентов всё еще дописывали работу и учитель терпеливо ждал, он никуда не торопился, и давал ребятам шанс дописать работу, в конце концов ему был важен результат, а не скорость.

0

8

Акихико успел не только ответить на все вопросы, но и проверить себя на всякий случай. Он сдал работу и отправился к дверям. Следующим уроком у него была любимая алхимия.
Интересно, в свете открывшихся фактов, как теперь я буду смотреть на декана? Как на красивого мужчину с шелковистыми волосами и необычными глазами? Или все же, по-прежнему, просто как на интересного человека, умного и сильного, на которого хотел бы быть похожим?
Выходя за дверь, юноша быстро оглянулся, чтобы еще раз мельком взглянуть на преподавателя.
Да, красивый.
На самом деле Аки даже боялся, что теперь будет реагировать на своего декана как-то по-другому. Ему бы не хотелось, чтобы их отношения изменились. А ведь если Судзуки будет смущаться или думать что-то не то, то Энхейм обязательно это заметит - в этом парень не сомневался.
Может, обсудить, то, что со мной произошло, с кем-нибудь? Но с кем?
Перед глазами промелькнули знакомые мужчины: отец, старший брат, Себастьян, Бен.
Нет, я не смогу обсуждать ни с кем такие вещи! Это слишком личное!
Акихико отправился на алхимию.

-------> Алхимическая лаборатория

0

9

Последний студент сдал работу, и сложив всё в стопку к остальным работам и другим нужным бумагам, Хенти встал из-за стола, прошелся по классу, проверяя не забыл ли кто-нибудь что-нибудь, дотрагиваясь кончиками пальцев до парт, впитывая ощущения от первого учебного дня. Легкая улыбка играла на губах, учитель сел на последнюю парту и прикрыл глаза, позволяя себе расслабиться и впустить в свою голову миллионы голосов мертвых. Гул голос, смех и рыдания были для него музыкой, они шептали ему о сказочном мире, где ждут его, где он им так нужен… А молодой человек с красными волосами улыбался им, позволяя показывать и уводить.
Колокол возвестил об окончании третьей пары и начале обеда, Элей очнулся от своих ведений, еще раз провел рукой по парте, вздохнул и, прихватив все бумаги, вышел из аудитории.

-» Учебная часть -» Коридоры

Отредактировано Хенти (2009-03-22 00:58:10)

0

10

«- Комнаты для преподавателей «- Комнаты Хентиаменти

Хентиаменти провел урок у четвертого курса, отступив от запланированного ранее занятия. Первый урок был ознакомительным, познакомившись с четверокурсниками, представился сам и начал рассказывать о предмете. Группа оказалась на редкость любознательной и задавала много вопросов, постепенно занятие переросло в интересную обоим сторонам беседу, и час пролетел незаметно. Почти все задержались после того, как колокол оповестил о конце занятий, столпившись вокруг стола учителя. У студентов на сегодня закончились занятия и на обед они не спешили. Побеседовав еще почти час, они разошлись, продолжая оживленно разговаривать между собой. Хенти проводил их улыбкой и еще немного посидев в опустевшем классе, захватил бумаги и вышел из аудитории.

-» Первый этаж -» Столовая

0


Вы здесь » Независимый Институт Магического Братства » Учебная часть » Лекционная аудитория № 15