Независимый Институт Магического Братства

Объявление

Untitled Document

Форум переехал: http://nimbamik.rusff.ru

Будем рады Вас на нем видеть!!!

Этот форум останется, как архив, как память, как начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый Институт Магического Братства » Учебная часть » Лекционная аудитория № 34


Лекционная аудитория № 34

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Светлое помещение с рядами парт, столом преподавателя, доской.

0

2

----->>> Столовая.
Адриан зашел в аудиторию буквально за минуту до начала занятия, он предпочитал приходить именно так, чтобы не отбирать у учеников их законное свободное время, смущая своим присутствием, но и не собирался давать им поблажки и начинать  позже положенного. Вот и сейчас он оглядел помещение  и сделал для себя неутешительные выводы, на первый урок дошли не просто не все, а в лучшем третья часть.
Ну что ж подождем ещё немного и тогда уже начнем или не начнем, да уж хорошо начинается учебный год.
А чтобы ожидание было с пользой, Эверглейд поставил коробочку с артефактом на преподавательский стол и прошел к доске. Уже через пару минут так красовалось название предмета, который они должным были изучать и его фамилия и имя. Нет, он естественно собирался представиться студентам, но делать это для всех и каждого, кто будет опаздывать, у мужчины не было никакого желание, а потому теперь ученики  могли спокойно все увидеть на доске и не переспрашивать. Когда с этим было законченно, Адриан занял своё место за преподавательским столом и решил подождать немного, уже придумывая задание для учеников, если  их коллеги так и не придут на занятие.
Задавать что-то касаемого своего предмета он естественно не собирался, но, достав одну из пирамидок из черной коробочки, мысленно улыбнулся, поняв, что как минимум парочка вопросов у него уже есть и это будет непосредственно относиться к артефактам.

0

3

<<<<---- Первые этажи: Столовая.

Мальчик залетел в класс, весь запыханный, уставший. Вид был немного взволнованный и хмурый.
Энби сел за случайную парту, даже не обратил особого внимания с кем или он сидел один, но в кабинете явно пустовало. Блондин бросил взгляд на нового учителя.
Мне кажется, что он какой-то строгий.
Эн восстанавливал дыхание ,делая глубокие вдохи и выдохи. Мысли ,словно укатившийся клубок, распутались и беспрорядочно валялись в головое.
Безусловно новый учитель произвел впечатление на мальчика, который и без того воспринимал все близко к сердцу. Адрин показался ему строги учителем, и нелюбящий других людей человеком. Хотя сам Энби не отличался особой гумманостью и  человеколюбием, но относился в основном ко всем нейтрально.
Звонок,кажется уже был, и мальчик кинул взгляд в окно и потом перевел его на доску. Он прочел имя нового преподавателя.

0

4

Наконец оставшиеся подтянулись, причем весьма оригинальным способом, что заставило Адриана удивленно приподнять бровь и, окинув взглядом аудиторию подняться из-за стола.
- И так, как вы уже могли прочесть зовут меня - Адриан Эверглейд и в ближайшие два года мы с вами точно не расстанемся, ну естественно с теми, кто продолжит обучения. А изучать мы с вами будем чудесный предмет - Артефакты. О том, в чем же он так чудесен и для чего он вам нужен, я непременно расскажу и объясню. Однако сначала, похоже, придется начать с озвучивания правил поведения и моих требований. Первое и самое важное - являться на занятие до того как я войду в аудиторию, а уж если вы опаздываете, то будьте любезны постучать и попросить разрешения войти, если ответа не будет, можно считать что вам повезло, и меня ещё нет на месте. Если я задерживаюсь по каким-то причинам не обязательно все разносить, лучше повторите прошлые темы, я запросто могу спросить что-то из пройденного. Надеюсь с этим все ясно, и мы не будем к этому возвращаться, просто поверьте это не в ваших интересах. Я ничего сверх меры от вас требовать не собираюсь, хотите получить средний бал, учите то, что я вам буду задавать. Относительно предмета, конечно у некоторых могла возникнуть мысль да зачем нам преподаватель я сам все выучу, я честно не против, если сможете то запросто можете не посещать мои занятия, я вас от них освобожу. Только вот вы не найдете  книги, которая охватит весь курс моих лекций, боюсь вам придется поселиться в библиотеке.
Кто же касается того, чем вы с вами будем заниматься на моё предмете, то это все будет относить к артефактам: создание, поиск, уничтожение, так же вы узнаете историю уже созданных когда-то артефактов,  познакомитесь с магическими печатями разных уровней.
Относительно предмета у кого-нибудь есть вопросы?
- Эверглейд закончил свой монолог и сейчас снова обвел взглядом притихших студентов.

Отредактировано Адриан (2009-03-17 12:24:29)

0

5

Ученики притихше смотрели на нового преподователся, насколько мог заметить Энби.
Мальчик откинулся на спинку стула, скрестив руки и смотря не преподавателя. После небольшой вступительной речи о нем самом и о предмете, учитель задал вечнозадаваемый учителями вопрос: Вопросы есть?
Энби опустил взгляд на парту, снова поднял его на учителя и негромко спросил:
-А практические работы будут?

0

6

Пока притихшие ученики осмысливали услышанное, Эверглейд спокойно ожидал, последуют ли вопросы. Их обычно задавали редко, боясь показаться глупым, но сейчас один все же прозвучал, и это порадовало мага.
- Очень даже хороший вопрос и я с радостью на него вам отвечу. Практические работы будут,  и мы с вами попробуем создавать простые артефакты, а может даже и что-то посложней, все будет зависеть от того, какое рвение вы будите проявлять к моему предмету, и как будете усваивать материал. Если большая часть класса будет ели укладывать в программу, естественно, что амулет, который сейчас одет на моё запястье, мы делать не будем.- Адриан чуть приподнял рукав рубашки и  создал рядом с собой проекцию амулета, только изменил его форму и внешний вид, так чтобы все ученики могли его видеть.- Это поисковик сделанный под простое украшение, он помогает отыскивать источник магии и  так же помогает чувствовать её всплески. Для вас, как и для многих даже опытных магов на моей руке простое украшение не больше, его сложно засечь даже, когда я им пользуюсь, очень полезная вещь, если хочешь остаться незамеченным.- После демонстрации изображение исчезло, и Адриан опустил рукав, даже при всем желании разглядеть амулет с первых пар было не возможно.
- Если кто-то будет осваивать программу очень быстро, то возможны дополнительные занятия, если это кому-то из вас надо, я естественно никого заставлять не буду. Что же касается того, чем мы должны были с вами сегодня заниматься. По плану я хотел рассказать вам про другой, тоже достаточно интересный артефакт называется он "зеркальный переход", но прежде чем я начну, запишите задание к следующему занятию, это будет письменная работа, сдать её нужно будет  перед началом следующего занятия, мне интересны ваши ответы, а не цитаты из учебников.
1. Что сильнее  и эффективней при использовании артефакт созданный с использованием крови или без таковой? Ответ аргументировать.
2. Привести пару примеров, когда стоит использовать для поиска артефакт, а не заклинание
.
Маг замолчал, обдумывая, стоит ли начинать рассказ про артефакт, который он принес на занятие или перенести уже на следующее, но, быстро закончив свои размышления, произнес:
- Кто не хочет тратить свободное время может приступать к написанию ответов. Желающее посмотреть артефакт "зеркальный переход" могут подойти к моему столу, рассказывать о нем я буду уже на следующем занятии подробно.- Договорив, Эверглейд занял своё место за преподавательским столом.

Отредактировано Адриан (2009-03-19 23:28:36)

0

7

Мальчик слушал учителя, опустив глаза на чистый лист бумаги и что-то уверено чертил карандашом. Когда он услышал, что учитель показывает свой браслет, в котором видимо заключался артефакт, Энби оторвал глаза от своего занятия и посмотрел на учителя. Точнее на его запястье.
Недурно... Блондин улыбнулся. Я бы не подумал, что там есть что-то особенное в браслете... Просто.. не задумывался даже...
Икинингё снова переместил свое внимание на лист бумаги, не забывая слушать учитля. Вот такая у него была дурная привычка рисовать на всех уроках.
На этот раз на "полотне" молодого худажника вырисовывался портрет преподавателя, который показывал свой амулет. Правда мальчик плохо запомнил какой именно он был, так что амулет на листке приобрел свою форму в отличии от оригинала.Хотя и оригинал был слишком далеко, чтобы разглядеть...если это вообще было возможно. На рисунке мужчина смотрел на свой брасле и уверенно,даже мило улыбался.
м? Он диктует...ксо!
Эн быстро схватил другой листок, который лежал рядом и быстро написал задание, которое диктовал учитель. Мальчик сразу же на ходу уже придумывал ответ и фантазировал, что можно было бы добавить ещё.
Учитель предложил посмотреть на "зеркальный пеенос". Эн, конечно, сразу же заинтересовался. Теория его всегда раздражала, а вот практика наоборот. Он подошел к учительскому столу, тихо, неспеша и с интересом смотря на артефакт. К столу подошли ещё несколько его однокурсников.

0

8

Ждать долго желающих не пришлось, уже буквально через несколько минут около его стола стояли любопытные и ждали, чего же такого интересного им тут могут показать. Для Адриана даже этот просто артефакт был интересен, мнение учеников по этому поводу он не знал, класс обычно реагировал на пирамидки по-разному. Так что Эверглейд решил понаблюдать, и извлек вторую пирамидку, поставив их на расстоянии около тридцати сантиметров. Сами пирамидки были не больше семи сантиметров в высоту и отражали любой свет, что попадал на их грани.
- Вот это и есть сам артефакт, он как вы видите, состоит из двух частей. При желании вы можете взять его в руки, никаких охранных чар на нем нет. Да и при всем желании вы бы не смогли им воспользоваться и не потому что не знаете о нем ничего. Просто я отношу это артефакт к разряду тех, которыми мало кто может воспользоваться помимо создателя. Почему я вам обязательно объясню в следующий раз. А сейчас будет то, что вам обязательно понравится.- Маг поставил одну пирамидку так, чтобы она ловила солнечные лучи и, не переставая её касаться, произнес:
-Detegere transitum.

Сразу же появилось сначала небольшое  такое окошко чем-то напоминающее зеркало, и он начало увеличиваться в размерах, только тогда  мужчина убрал от артефакта руку и, взяв кусочек мела, не сильно кинул его в переход. На одной пирамидки окно перехода исчезло, но появилось на другой, но как только оттуда выпал мел, все вернулось к первоначальному состоянию.
- Вот так работает это артефакт, надеюсь, он вас заинтересует.- Стоило  Эверглейду это произнести, и прозвучал колокол, возвестивший о конце урока.- Ну что ж все свободны, жду вас на следующем занятии и надеюсь, что вы выполните моё задание.
Адриан аккуратно убрал пирамидки обратно в коробочку и направился к выходу, артефакт стоило отнести в свою комнату, дабы не забыть где-нибудь, ведь такая забывчивость могла быть опасна для чьего-то здоровья, так как на коробочке были охранные чары.
----->>> Столовая

Отредактировано Адриан (2009-03-22 19:16:30)

0

9

Мальчик вниматльно следил за действиями учителя, но временами поглядывал в окно. в класс проникало ещё неостывшее осеннее солнце и грело деревянные парты. Энби снова повернулся к столу преподавателя, где он уже демонстрировал действия артефакта.
Видеть, конечно, это было инересно, но мало что могла сильно впечатлить блондина. Он сунул руки в карман, наклонив голову.
После небольшого эксперимента, или показа действия артефакта, преподаватель отпустил учеников.
Интересно.... У Хенти тоже закончились уроки.. Хотя...
Энби вернулся к своей парте, небрежно собрал вещи и быстро удалился из класса, разговаривая по пути со своим сокурсником о домашнем задании.

------>>>Коридоры

Отредактировано Энби (2009-03-20 19:52:48)

0


Вы здесь » Независимый Институт Магического Братства » Учебная часть » Лекционная аудитория № 34