Независимый Институт Магического Братства

Объявление

Untitled Document

Форум переехал: http://nimbamik.rusff.ru

Будем рады Вас на нем видеть!!!

Этот форум останется, как архив, как память, как начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый Институт Магического Братства » Учебная часть » Алхимическая лаборатория


Алхимическая лаборатория

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Два помещения. Первое - большой класс со множеством парт, на которых помимо письма можно также легко закреплять котлы. Преподавательский стол стоит рядом с доской. На стенах плакаты с изображением различных растений.
Второе помещение - кладовка для ингредиентов и оборудования.

0

2

Столовая ------>

Зашел в аудиторию. Проверил кладовку на наличие в ней нужных ингредиентов. Уселся за учительский стол и достал свои прошлогодние заметки про учеников. Сейчас это был уже третий курс, он вел этих ребят с самого начала и хорошо знал, кто на что способен. Освежил в памяти информацию, нахмурился при прочтениии нового имени. С этого года на 3 курсе будет учиться Катцу. Про него был отдельный разговор с ректором. Тот объяснил, что психика мальчика нестабильна, но способности довольно велики.
Лэт терпеть не мог, когда планы нарушались. Ничего хорошего это никогда не сулило. Новичок явно не знал нормально программу предыдущих курсов. Удивительно, как он смог сдать экзамен экстерном, чтобы попасть сразу на 3 курс. Вероятно, очередная вспышка таланта, проблеск магии. И все же, в алхимии очень важна рассудочная часть мозга, а Энхейм не был даже уверен, что этот Катцу будет придерживать техники безопасности при работе с котлом.
Декан чуть потянулся. Сегодня, как обычно, будет вводное занятие. Это значило: небольшой опрос по прошлогодним темам, снятие баллов за плохую память, легкое унижение учеников (так, чтобы они даже сами этого не поняли), описание работы, предстоящей им в этом году.
Лэт довольно улыбнулся и стал ждать.

0

3

Аудитория наполнялась подростками. Так как они уже знали своего учителя, то не шумели, а тихо проходили на свои места.
- Садимся по одному! Учебники НЕ достаем! - громко и четко предупредил Лэт.
Студенты покорно меняли места дислокации. Было видно, что без дружеского локтя рядом многие из них начинают нервничать и хмуриться.
Пока не прозвучал колокол, Лэт продолжал впиваться в студентов тяжелым взглядом.
Затем взмахнул рукой в сторону доски, на которой сразу же мел сам стал писать.
Опрос по прошлогодним темам
А затем начал появляться список вопросов. Ученикам предлагалось вспомнить различные места обитания некоторых растений и животных, части которых используются в зельеварении, и свойства этих частей, их влияние на разные зелья (далее был список примерно из 20 растений и животных), также описать категории опасности разных зелий и привести пример на каждую категорию, затем вопроизвести рецепт и процесс приготовления любого зелья из программы 2 курса.
Мел продолжал выстукивать по доске, быстро заполняя ее вопросами. Его мельтешение прекратилось как раз к моменту, когда прозвучал колокол.
Окинув протихшую аудиторию взглядом, Лэт поднялся из-за своего стола и обратился к классу:
- Начнем. Как я вижу, немногие из вас решили пропустить мое занятие, из всего списка отсутствуют только 2 человека. Тем хуже для них. Надеюсь, ваше присутствие на моем уроке означает, что вы готовы приложить максимум сил и мозгов к изучению предмета. То, что демонстрировали вы в прошлом году иначе, как издевательством над алхимией и надо мной назвать было нельзя. В этом году я ожидаю от вас большего трудолюбия и усердия.
Произнеся свою обличительную речь (которую, впрочем, все студенты ожидали, так как не мог декан не напомнить им всем о их скудоумии и лени), Энхейм оглядел студентов, после чего двинулся между рядами. Его балахон чуть шелестел при движении, а голос был не очень громок, но любой в аудитории слышал каждый звук:
- Сейчас вы напишите работу, чтобы я мог понять, насколько не оправдались приложенные мной усилия в прошлом году. И сколько всего выветрилось из голов у вас за лето. Никаких подглядываний в учебник, шпаргалки, лекции. Никакого общения с соседями! В вашем распоряжении 40 минут. В оставшееся от занятия время я расскажу о том, что предстоит вам изучить в этом году. Приступайте!
Лэт опять взмахнул рукой и произнес сложное заклинание. После чего на его столе появились большие часы (а точнее, это была не материальная вещь, а лишь образ иллюзия), которые показывали студентам, сколько времени у них осталось до сдачи работы.

0

4

=====>>> Комната Масаюме
Катцу несся по коридорам, хотя прекрасно понимал, что безвозвратно опоздал. Но он, прочем всегда, опаздывал - некоторые преподаватели даже не закрывали дверь, что бы Катцу по привычке влетел в аудиторию и занял свое излюбленное место на первом ряду. Вот и сейчас парень летел по коридорам на урок к декану Лету и вообще-то думал о совершенно о посторонних вещах...
Надо сказать, что парень успел-таки слетать в свою комнату, что бы принять душик и переодеться. теперь на Катцу были белые брюки, слегка клешеные к низу, и такая же белая рубашка, которая, естественно, была расстегнута, как всегда. Да и еще - как Масаюме не расчесывал волосы - они все равно были в творческом беспорядке - мальчишка расплел косичку, когда пошел в душ, он высушил волосы воспользовавшись своими способностями, но вот причесаться - как всегда забыл. Белая сумка на длинном ремне болталась где-то сзади - в ней, если порыться можно было найти много чего, но вот обнаружить что-то, что касалось непосредственно учебы - было сложно.
Пролетев несколько пролетов - Катцу влетел в аудиторию и, как обычно не обращая внимания на остальных сел на свое место - прямо перед Летом, ну и конечно как всегда сказал:
Я тут. - ухмыльнувшись Катцу с гордым видом извлек из сумки пергамент, словно говоря - "я молодец - на этот раз его не забыл", и погрузился в списывание вопросов с доски - не особо обращая внимания на то, что происходит вокруг. Парень сидел на стуле пожав под себя одну ногу, и увлеченно посасывал прядь волос, пока строчил ответы, которые хорошо знал... Не мог не знать - слишком хорошо внутри парня сидело ощущения того, как сложно его брату было выбить ему место, чтобы Катцу позволили тут учиться - и он учился - причем очень даже хорошо. Правда со своим прибабахом, но преподаватели к этому уже привыкли, а до других студентов Катцу бела не было..

0

5

От урока уже успело пройти минут 15, когда в аудиторию влетел Катцу.
Некоторые студенты отвлеклись на его появление, но большинство не подняли головы от пергаментов, зная, что профессор не даст им ни минуты лишней.
Лэт даже не удостоил взглядом опоздавшего ученика, продолжая неспешно шествовать между рядами, заложив руки за спину.
Если бы Катцу опоздал на устную лекцию, то, возможно, Энхейм просто не пустил бы его в аудиторию, но парень опоздал на письменную контрольную, таким образом подгадив сам себе. Теперь у него на 15 минут меньше для продумывания ответов, чем у остальных.
Декан отошел к окну. Он повернулся к классу спиной. Там, за окном, осень вступала в свои права. Пока еще неспешно, но все же гораздо ощутимей, чем внизу.
Горная осень имеет такое разнообразие красок, которое не встретишь на равнине, - подумал Лэт.
Стрелки двигались по извечному кругу. До конца опроса осталось 5 минут.

0

6

Иллюзионные часы возвестили легким звоном о конце контрольной и расстворились в воздухе. Лэт тут же сотворилил призывающее заклинание, и все пергаменты стайкой перелетели от учеников на преподавательский стол.
- Итак. До конца урока у нас осталось 15 минут. Как вы помните, я надеюсь, в прошлом году мы изучали самые простые зелья. Которые не только безопасны, но и их рецепт не сложен, а ингредиенты легко достать. В этом году вы познакомитесь с зельями, которые просто варятся и безопасны, но очень редки из-за того, что достать все составляющие очень трудно. Вам очень повезло, так как при НИМБе есть сад, где растут все растения этого мира. Так что вам лично не придется добывать их. Также, наш горный край богат на некоторые редкие виды животных. Несмотря на то, что в моей лаборатории есть необходимые ингредиенты, естественно, я не собираюсь тратить их на невежественных студентов. Поэтому... - Лэт сделал эффектную паузу, - нам с вами придется совершать вылазки из института, чтобы достать нужные нам части животных. Конечно, они будут проходить под присмотром нескольких преподавателей, так что опасность будет сведена к минимуму, но все же не убрана совсем. Жизнь магов, вообще, штука трудная.
Энхейм зловеще усмехнулся.
Перед его глазами промелькнуло видение, как его студенты бегут по горам, а за ними несется какой-нибудь гризли. Но сладостная взору картинка быстро исчезла, пришлось вернуться в реальность.
- К следующему уроку вам будет необходимо повторить правила обращения с котлами, технику безопасности при варке зелий. А также напишите небольшое эссе на два листа о свойствах шерстинок яка в зельях, относящихся к группе сонных.
Посмотрев, все ли записали домашнее задание, Лэт встал у своего стола.
- На сегодня все. Можете быть свободны.
И тут же на его слова гулко отозвался колокол, возвестив о конце второго урока.
Студенты поспешно собирали сумки, а профессор сел и придвинул к себе стопку с их письменными работами, чтобы не тратить потом время на проверку. Лучше заняться этим на перемене перед следующим уроком.

0

7

Аудитория № 15 ------>

Акихико вошел в лабораторию и взглянл на своего преподавателя. Профессор Энхейм читал какие-то пергаменты и чиркал по ним пером. Судзуки догадался, что это проверочные работы студентов с предыдущего урока.
Он тихонько прошел на свое место, разложил нужные вещи и стал украдкой осматривать декана. Ничего особенно Аки не чувствовал. Мужчина все также вызывал у него восхищение, уважение, даже некоторый трепет, но все эти чувства носили платонический характер. И хоть парень признавал красоту учителя, она его мало трогала.
Ну, и замечательно! - решил Судзуки. - Наверное, мне все показалось. Просто профессор Хентиаменти новый, я к нему еще не привык, вот и подумалос что-то не то. Тем более, что я всего лишь сделал вывод о его внешности. Я же не испытал при этом никаких неуместных чувств!
О том, в чьем присутствии по спине бегут мурашки, сердце то замирает, то пускается вскачь, а в животе порхают бабочки, Акихико предпочел не вспомнить.
Видимо, его взгляд был все же слишком пронзительным, так как профессор Энхейм поднял голову от пергаментов и посмотрел на него в ответ.

Отредактировано Акихико (2009-03-21 06:02:07)

0

8

Увидев любимого ученика, Лэт чуть улыбнулся. Он отложил работы в сторону, встал и подошел к Акихико.
- Добрый день. Вы, думаю, уже в курсе, что Вам начислили 10 баллов в дополнительную колонку за помощь в больничном крыле?
Как только юноша кивнул и поблагодарил, Лэт продолжил:
- Думаю, Вы заслужили больше 10 баллов, учитывая, что в отличие от других студентов, которые бездельничали весь август, Вы вдыхали пары от зелий, но, так как сама обязанность делать лекарства возлагалась на меня, Вы в отчете выступаете всего лишь незначительным помощников, и я не имею права поставить Вам больше 10 баллов. Чтобы исправить эту несправедливость, Вы будете получать дополнительные баллы от меня в течение года не только за знания сверхучебной программы, как обычно, но и за то, что будетет помогать мне с преподаванием. Заодно это поможет Вам освоиться в этой роли, ведь со следующего года Вам вести травологию.
Увидев, что студент несколько ошарашен, Лэт, успокаивая, положил руку ему на плечо, а потом нежно отвел прядь волос за ухо.
Приоткрывшееся ухо сверкнуло черным пятном. Энхейм ухмыльнулся и потянулся к мочке, чтобы стереть это безобразие.

0

9

Акихико впал в ступор от речи декана. И только потирание мочки привело его в себя. А точнее, ошарашило еще больше, но по крайней мере, позволило двигаться.
- Что Вы делаете? - в ужасе выпалил Судзуки, отшатываясь от руки профессора, бесцеремонно треплющего его за ухо.
Оказалось, что преподаватель всего лишь стирал чернильное пятно. Но в свете последних открытий и мыслей, Аки стал дерганым. Он опасливо отодвинулся от Энхейма, стараясь при этом вежливо улыбаться, чтобы не выглядеть идиотом. Хотя, он подозревал, что все равно именно так и выглядел.

0

10

Изумление, страх, недоверие - все смешалось в глазах ученика. И почему-то очень рассмешило Лэта.
Ему стало интересно, в чем заподозрил его Акихико, раз так на него посмотрел и даже отодвинулся.
Однако выяснять было некогда, потому что в этот момент прозвучали удары колокола.
Энхейм вернулся к преподавательскому столу.
Пятый курс прибыл на занятия весь.
- Сегодня я не буду устраивать письменный опрос, - произнес Лэт, и по классу прокатился изумленный вздох.
Он ухмыльнулся и продолжил:
- В этом году мы с вами будем варить наиболее сложные и опасные зелья. В большинстве своем, это будут зелья в классификации опасных занимающих места B и C, но также у нас есть разрешение на приготовление одного зелья класса А.
Послышался еще один дружный вздох. Еще бы! В класс А входили, во-первых, все запрещенные зелья, во-вторых, полузапрещенные, то есть те, которые могли варить и применять лишь избранные. Те, у кого имелась спецаильная императорская лицензия. Таким зельем, например, являлся "Глоток живой смерти". Это зелье вводило в кому человка, который его выпивал. Причем, вывести его из комы мог лишь кто-то другой, напоив противодействующим. Плюсы этого зелья заключались в том, что все процессы жизнедеятельности замедлялись в человеческом организме, что позволяло, например, продлить ему жизнь или остановить распространение яда. Минусы, естественно, были в том, что если рядом не было высококлассного зельевара с противодействующим зельем, то человек так и мог провести в коме все время до конца жизни.
- Наши с вами уроки будут почти все практическими, лекций будет мало. Думаю, вы вполне взрослые, чтобы прочитать все, что нужно, самостоятельно. А вот процесс варки зелий класса В труден и многоступенчат. Поэтому вам понадобиться много времени для отработки четкости и выверенности движений, а также предельная осторожность и внимательность.
Энхейм осмотрел класс и удовлетворенно кивнул: все взгляды были устремлены на него, а "ушки стояли на макушке".
- Итак, убирайте все лишнее с парт. По очереди проходим в кладовку за котлами. Зелье варим группами по два человека. Акихико, Вы варите зелье в одиночестве! Сегодня мы будем использовать серебряные котлы. И будем варить зелье "Обморожения".
Подождав, пока класс подготовится, Лэт стал объяснять:
- Это зелье используется чаще всего колдомедиками, когда нужно проделать операцию на каком-то определенной части тела, но вводить человека в сон или давать ему обезболивающее по какой-то причине нельзя. Тогда они замораживают нужный орган и делают с ним все, что нужно. Конечно, эта заморозка отличается от обычной, бытовой. То заклинание, что используется на наших шкафах, где мы держим продукты, не подходит для живых существ. Оно может привести к некрозу тканей. Зелья "Обморожения" же в этом плане безопасно. И все же оно относится в категорию В не зря. Так как им также часто пользуют Черные маги - воины. Как для себя, так и для своих врагов. Замороженная часть тела теряет способность двигаться на какое-то время, поэтому маг может подлить зелье врагу, оставить его без возможность двигаться и перебить таким образом чуть ли не в одиночку все вражеское войско. Бывали случаи и обратной ситуации. Когда воин-маг, лишившись защиты, как магической, так и обычной (в виде железного щита), замораживал, например, свою левую руки и принимал на нее все удары. Боли он не чувствовал при этом и мог продолжать сражаться. Хотя, это, конечно, исключительная ситуация. И, я надеюсь, никому из вас не придет в голову проверять такое на себе.
Затем Лэт взмахнул рукой и на доске стал появляться рецепт зелья.
- Итак, кто-то один из группы идет за ингредиентами, второй разжигает огонь. Приступили!

0

11

Это было безумно интересное занятие.
Акихико совсем не удивился, когда его оставили без пары. Такое уже было довольно часто. Иногда даже случалось, что все варили одно зелье, а Судзуки давали задание варить другое, более сложное. Он даже радовался такому раскладу, это означало, что его мастерству доверяют.
И теперь было важно оправдать оказываемое доверие.
Пока студенты тянулись в кладовку, он закрепил котел и заполнил его водой. Разжег под ним огонь. Очередь за ингредиентами уже исчезла, пока он готовился, поэтому взять то, что нужно и него получилось легко и быстро.
Во время варки зелий Аки отключался от внешнего мира. Точнее, теперь весь мир заключался для него лишь в котле, специальных маленьких песочных часах, стоящих у каждого на парте, и нескольких разложенных по столу кучек, содержащих компоненты зелья.
Он рубил, резал, шинковал, помешивал, принюхивался, определял оттенок цвета, следил за временем.
Разве может что-то еще сравниться с красотой алхимии?! Это как сотворение мира. Берешь всего понемногу, того, что по отдельности ничего из себя не представляет, а в итоге получается что-то такое мощное, такое важное!
Наверное, именно такое трепетное отношение к предмету и сближало Акихико с Лэтом.

0

12

Пока ученики варили зелье, Лэт ходил между рядами, присматривая за процессом, чтобы в случае взрывоопасной ситуации прийти на помощь.
Когда до конца занятия осталось 10 минут, он приказал заканчивать процесс. Наложил на все котлы заклинание запечатывания, чтобы к следующему уроку студенты могли продолжить с того места, на котором остановились. Такие сложные зелья варились не один урок, а некоторым приходилось еще и настаиваться месяц или больше.
- Итак, на следующем уроке мы уже с вами будем знать, у кого получилось что-то, хотя бы отдаленно напоминающее "Обморожение", а кто с треском провалился. Как и в прошлом году, при работе в парах, субстанцую, которую вы сварите, вы будете проверять на партнерах. Так что, сейчас я вам дорасскажу, чем же опасно наше зелье.
Напугав напоследок студентов, Лэт отпустил их восвояси.
На перемене, когда остальные ученики уже вышли, он подошел к Аки.
- Судзуки, у Вас все хорошо? Перед уроком Вы имели странный вид...
Потом чуть тише добавил:
- Ты не заболел? Или что-то случилось дома?

0

13

Изумленный Аки поднял взгляд на декана:
- Нет, что Вы! Все в порядке. Извините, если я выглядел как-то не так или вел себя странно. Просто на предыдущем уроке мне пришла в голову мысль. Она меня немного напрягла. И я не знал, как реагировать. Но в любом случае, я уже справился. Спасибо, Вам, что переживаете!
У Судзуки камень свалился с души - ничего не поменялось между ними! В классе профессор все такой же строгий преподаватель, нагружающий его дополнительно, а после урока все такой же наставник, вежливый, пытающийся выглядеть холодным и бесчувственным, но все равно переживающий.
- После обеда у меня нет занятий, мне нужно будет ассистировать Вам в лаборатории или я займусь своими делами?
Услышав, что он свободен до завтра, Акихико попрощался и пошел в свою комнату. До обеда оставалось еще полчаса, и он хотел занести к себе свою сумку с учебниками, чтобы потом после обеда, пойти к Бену.

-------> Комната Акихико

0

14

Лэт отпустил юношу до завтра. Сегодня ему хотелось побыть с Люмино. Все-таки это был первый день после каникул, и ему хотелось оставшуюся его часть провести с любимым, обсуждая, как все прошло, и просто целуясь, ласкаясь, занимаясь сексом.
Котлы, повинуясь заклинанию, начали тихонько перемещаться в кладовку, где (разумеется, подписанные магически) размещались в специальном буфете. Грязь же, пятна и остатки компонентов должны были убрать слуги замка. Чаще Лэт заставлял студентов оттирать все за собой, но сегодня он решил быть добрым, в честь 1 сентября.
Заперев кладовку на слово-ключ, мужчина собрал контрльные третьекурсников и вышел за дверь.
Он направился к себе, чтобы передохнуть, а затем встретиться за обедом с Люмино.

------> Комнаты Лэта

0

15

Комнаты Лэта ----->

Энхейм оказался в лаборатории раньше начала урока. Он неторопливо прошелся между рядами парт, погладив чуткими пальцами столешницы двух парт - когда-то именно за ними сидела вся их троица: Люмино, Себастьян и он сам.
Сегодня котлы никому не понадобятся. Первому курсу Лэт преподавал только травологию. Он считал, что пока студенты не будут хорошо знать ингредиенты для зелий, к самим составам их подпускать нельзя.
Ожидая колокола, Лэт уселся за стол и уставился куда-то в пространство невидящим взглядом.

0

16

Первый урок прошел почти мимо сознания Лэта. Он, как обычно, нагнал страху на перволеток, объяснил, что варить пока он им ничего не даст, что они должны сначала хорошо знать травологию. Второе занятие у них должно было уже проходить в саду. Но на первом он рассказывал им о правилах безопасности работы с зельями, о классификации зелий и даже о различных котлах (какие для чего нужны).
Но после первокурсников пришли студенты 4 курса.
- Поздравляю вас с первому уроком алхимии в этом году. Думаю, вы прекрасно понимаете, что перво-наперво я должен проверить, какие знания все еще остались у вас в головах после, я уверен, праздно проведенных летних каникул.
Приказав сесть по одному, Лэт достал карточки с названиями зелий. Такие карточки обычно использовались на экзамене, ученик вытаскивал карточку и должен был сварить указанное на ней зелье, а также рассказать  про него все, что помнит.
Сейчас Лэт, осмотрев аудиторию, выбрал 11 названий и раздал их студентам, каждому свое. Он прекрасно помнил, какое зелье у кого получается хуже всего, поэтому сейчас сделал так, чтобы каждый студент оказался с наиболее трудным для него вариантом. Такой эксперимент позволял выявить, кто из студентов после экзамена задумался о своих знаниях и летом хоть немного просмотрел ту программу, которая у него не получалась, а кто и не подумал о таком.
- Итак. У каждого из вас есть задание. Вы сами сейчас должны вспомнить рецепт. После чего взять нужные вам компоненты из кладовки и приступать к варке. В конце урока я проверю. Начинайте!

0

17

Пока студенты мучились над контрольной, Лэт отметил отсутствующих, просмотрел несколько набросков статей, которые должен был послать для следующего номера алхимического журнала, подумал о Люмино, подумал о Себастьяне, нахмурился, вспомнив реакцию Аки на прикосновение к уху.
Хм. Интересно. Что-то я мало времени стал проводить с Акихико. Раньше я был в курсе даже его личной жизни, которой, правда, у него и не было. Но сейчас, кажется, что-то изменилось. Последнее время Судзуки часто общается с целителем. Я бы даже сказал, что слишком часто. Мне следует, пожалуй, поговорить с этим Беном Уолтерсом. Надеюсь, он не собирается навредить Акихико.
Занятие окончилось, Лэт успел обойти всех студентов и вынес вердикт, что только двое сварили нечто похожее на свое задание. Повычитав баллы, Энхейм отпустил учеников.
А сам пошел к себе, намереваясь чуточку отдохнуть перед обедом и заодно составить в уме речь для колдомедика.

--------> Комнаты Лэта

0


Вы здесь » Независимый Институт Магического Братства » Учебная часть » Алхимическая лаборатория