Входная дверь не обычная, она очень крепкая, двустворчатая, открывается наружу и имеет дополнительную защиту, в качестве артефакта, который создаёт сферу искажения звуков. Любой, кто находится рядом с хозяином комнат, в момент произнесения «ключа», слышит всё что угодно, только не то слово, которое произносит Ю. Сразу за входной дверью находится гостиная. Её деревянный пол устлан татами (матами толщиной 5 см) бежевыми, с коричневой окантовкой. Стены комнаты нежно кремового цвета. Левая и правая от входа стены полностью закрыты стеллажами с книгами. На противоположной от входа двери весит ковёр с вышитым на нём белым тигром. «Вот-вот возьмёт и зарычит!» По бокам от ковра находятся фасумы (бумажные двери), с бумагой в тон стенам, но их низ разрисован растениями в приглушённых тонах, которые гармонично вливаются в общую гамму цветов интерьера. Вплотную к ковру придвинут маленький столик, на котором расположены благовония и курительные принадлежности. Рядом с ним находится стол побольше, но такой же низкий. Он же служит и обеденным столом. Вокруг него раскиданы подушки самых различных размеров, набитые семенами лотоса. Обе двери из этой комнаты выводят в широкий коридор, который тянется вправо и влево на приличное расстояние. В конце левого ответвления находится туалет, в конце правого кладовая, где хранятся артефакты найденные Ю во время путешествия. Напротив левой от ковра с тигром двери, находится точно такая же дверь, за которой расположена спальня Юме. Это самая большая комната, если не считать балкона. Интерьер выдержан в тех же цветах, что и гостиная. Почти весь пол устилают татами. Есть большое ложе состоящее из нескольких футонов (матрасов). Здесь же находится алтарь для благовоний и подношений, он накрыт тёмно-красной тканью. Перед ним достаточно места для медитаций, здесь нет татами, лишь гладкий деревянный пол, на котором удобно скользить, и есть специальная маленькая подушечка набитая семенами лотоса. Рядом с ложем находится небольшой шкафчик с лекарствами и мазями. Так же есть шкаф с одеждой, дверцы которого отодвигаются так же, как фасумы. Напротив входа в спальню в есть выход на балкон. Напротив правой от ковра с тигром двери, находится дверь ведущая на аккуратную, средних размеров кухню. Здесь есть всё необходимое для готовки еды и чая. Юме договорился с поваром НИМБ-а и тот доставляет ему продукты раз в месяц, за отдельную плату. Надо отметить, что все стены между комнатами не каменные, а традиционные картонные, как и фасумы. В кухне есть ещё две двери. Одна ведёт в ванную, где стены расписаны журавлями и пейзажем в холодных тонах. В ней так же есть столик для благовоний, на который при необходимости можно поставить напитки. Есть несколько крупных тазов для стирки. И сама ванная, в которой свободно могут разместиться двое. Вторая дверь в кухне ведёт в небольшую спаленку в той же стилистике, что и спальня Юмеми. Пол устлан татами, есть небольшая тумбочка с медным зеркалом. Перед зеркалом, на небольшой подушечке сидит кукла. Она – самый любимый артефакт из найденных Юмеми. Очень давно один мастер из далёкой страны создал эту куклу. Он любил её на столько, что вложил кусочек своей души, и кукла стала осознавать себя. Постепенно, переходя от хозяина к хозяину, она научилась говорить, а потом и превращаться в парня, хотя ей требовалось периодически отдыхать в облике куклы. За годы существования Кай (так Юме его называет) научился хорошо готовить, шить, убирать, стирать, играть на музыкальных инструментах и всё прочее, что полагается уметь слуге. Он очень красив: Белоснежная кожа. Тонкие черты лица. Чарующие тёмные глаза. Удлинённый, слегка вздёрнутый нос придаёт лицу дополнительную миловидность. Узкие и при этом большие глаза. Волосы длинные и чёрные, будто вороново перо. Одет Кай нарядно, не как слуга. Белое, шёлковое, ханьское платье, длинное, но с разрезами от бедра, сквозь которые проглядывают мягкие белые штаны, более узкие, чем хакама. Одеяние облегает тело, подчёркивая стройность, и пошито из одного-двух слоёв ткани. Шёлк использован очень дорогой, с серебристо-серым рисунком в виде драконов. Всё это прекрасно сочетается с цветом волос и белизной кожи. Когда Кай, отдыхает и набирается сил, он выглядит так же, но как обычная кукла.
Из его спальни тоже есть выход на полукруглый большой балкон, на котором находится сад. Через него ведёт тропа, по обоим сторонам которой у входа лежат два больших замшелых валуна. Они служат для той же цели, что и тории (ворота похожие на птичий насест). В саду есть красивые деревья, цветы и порхают разноцветные бабочки. Юме использует метеомагию, чтобы поддерживать в своём маленьком саду нужный для растений климат. В центре балкона есть фонтан, над которым, в солнечные дни, появляется множество водных брызг, а в них радуга. На самом дальнем конце балкона, есть небольшая деревянная беседка, оплетённая вьющимися растениями. В беседке есть небольшой столик, куда можно поставить чай или ещё что-нибудь. Вокруг столика разложены циновки. Балкон тоже защищён артефактом. С него нельзя незаметно упасть или наоборот – проникнуть извне. Об этом всём артефакт сразу сообщает хозяину и создаёт
Отредактировано Юмеми (2008-12-17 17:45:36)