Независимый Институт Магического Братства

Объявление

Untitled Document

Форум переехал: https://nimbamik.rusff.ru

Будем рады Вас на нем видеть!!!

Этот форум останется, как архив, как память, как начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый Институт Магического Братства » Учебная часть » Зал для практических занятий по анимагии


Зал для практических занятий по анимагии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Большой зал со стеклянным высоким потолком. Войдя в него, попадаешь в "маленькие" джунгли. Там обитают некоторые тропические птицы и зверьки. Середина зала - достаточно большая пустая площадка. С одного ее края стоят глубокие кресла для учеников. Поскольку занятия проводяться маленькими группами, то кресел всего десять.

0

2

<----Столовая

Блондин зашел в зал и прикрыл за собой дверь, студентов еще не было, и его окружили звуки здешней природы, маленькие джунгли жили своей жизнью, и Люмино устроившись в своё кресло с высокой спинкой. Все кресла в зале были довольно глубокие и с высокими спинками, но его кресло было несколько выше и больше. Раскрыл папку и достал листы, положив на стол, принялся изучать список учеников, восстанавливая в голове лица и характеристики ребят, пробежался по оценкам, которые выставлял в своём журнале. Постепенно в аудиторию стучась или просто заглядывая, начали стекаться ученики. Люмино посмотрел на часы и ровно в 9-10, прикрыл дверь, встал в центре зала и начал занятия. Со всеми ребятами он уже был знаком, поэтому поздоровавшись и, произнеся короткую приветственную речь о том, как рад всех видеть, перешел к делу.
- Как вы знаете или, если забыли, напомню: в конце года вас ждет экзамен по анимагии, оценка за который пойдет в диплом. На заключительном экзамене будут вопросы за все три года, так что помимо основной программы третьего курса, мы будет постоянно вспоминать пройденный материал, так что на каждом занятие первые минут 5-10 мы будем освещать маленькому тесту или устному ответу.
Блондин сел в кресло и взял список студентов, пробежал по списку взглядом и, хотя он знал каждого ученика в лицо, но изменять своим традициям не стал и устроил перекличку. Не было двух учеников, отметив это, отложил список в сторону.
- И так. Третий курс состоит в основном из практических занятий, на которых мы будем отрабатывать полный контроль как во время самого перевоплощения, так и в анимагическом облике. Занятия будут проходить в уже знакомом вам зале - он обвел рукой зал в подтверждении своих слов. - И вне института, для отработки в нестандартных условиях, так же будут создаваться стрессовые ситуации. К концу года без полного контроля вы экзамен не сдадите.
Учитель обвел взглядом учеников.
- Как всегда помимо занятий по расписанию, я провожу и индивидуальные занятия, вы можете в любое время подойти ко мне и обсудить время, хотя бы даже сегодня.  - Посмотрел на листок бумаги. - Второе полугодие будет посвящено такой части этой науки, как "Распознание анимагического облика", будет как практика так и теория. 
Закончив на этом вводную часть, преподаватель обвел притихших (на его занятиях была отличная дисциплина, чем он очень гордился) учеников взглядом.
- Вопросы?

0

3

Люмино назвал имя ученика - Катуш, и с кресла поднялся и вышел на середину высокий худой юноша с длинными иссиня-черными волосами и бледной кожей, его анимагической формой была цапля, юноша на протяжении прошлых двух лет отличался своем талантом к его предмету, схватывал всё на лету, теорию сдавал на отлично, а на практических занятиях нередко был ассистентом у Люмино. Учитель попросил напомнить всем о пройденном материале, конечно кратко. Катуш кивнул и, чуть раскачиваясь, начал отвечать.
"Черный" слушал, облокотившись на подлокотник, положив подбородок на ладонь, закинув ногу на ногу и чуть ей покачивая. Юноша бегло рассказал о классификации стандартной и магической, сделав акцент на отличия, остановился более подробно на теориях определения анимагического облика... Люмино чуть улыбнулся, это была любимая часть этого ученика, и тот со страстью в глазах расспрашивал учителя об этом, оставаясь после занятий и часами просиживая в библиотеке. Дальше мальчик рассказал уже о самих способах и методах перевоплощения, о применении дополнительных заклинаний и амулетов, зачем надо начинать именно с этого свои перевоплощения, постепенно переходя на перевоплощение без вспомогательных средств. На втором курсе большая часть составляла практика, а теория была посвящена психологическому влиянию анимагии.
Люмино посмотрел на часы, до конца урока оставалось десять минут, Юноша закончил свой ответ.
- Спасибо, Катуш, садись. - поставил отметку в свой журнал, обратился к студентам. – Надеюсь, благодаря этому ответу в ваших головах всё встало на свои места и вы готовы приступить к учебе. На следующее занятия как я и обещал, первые 5-10 минут мы посветим пройденному материалу, просмотрите свои лекции, если совсем всё забыли... что ж - Люмино обворожительно улыбнулся. - Учите всё заново. Урок окончен.
Блондин собрал бумаги и под звон колокола вышел из аудитории.

----> Учебная часть » Коридоры

0

4

«--- Комнаты Люмино

В аудиторию он вошел одновременно со звоном колокола, возвещающего о начале урока. Прошел в аудиторию и опустился в своё кресло, достав список, пробежался взглядом, казалось, не обращая никакого внимания на присутствующих студентов, что было недалеко от правды, он бы так и просидел весь час, но занятия надо было проводить, несмотря на его желания и настроения. После переклички, только чуть больше половины списка были отмечены заштрихованными квадратиками, наблюдалась явная нехватка студентов.
– Видимо хорошо погулял вчера второй курс. Что ж, отработают.

- Итак. – он поднял взгляд на студентов. – Поздравляю вас с началом учебного года, конечно же мы очень соскучились по друг другу за летние каникулы, поэтому сразу приступим к делу. В этом году теории будет совсем немного, в основном практика. Как всегда на практику отводится и дополнительное время, о котором со мной можно договориться. – Он вздохнул. – В любое время. Удобное мне.

Он поудобней устроился в кресле.

- На первом курсе все определились с анимагической формой, научились перевоплощаться. Так что прошу. – Он указал рукой на центр зала, приглашая студентов продемонстрировать свои способности, освоенные за первый курс. – Сегодня вы вспомните, как это делается, всё необходимое вы можете найти как всегда в шкафу. – Он кивнул в сторону большого старинного шкафа, почти не видимому за растениями, в котором хранились амулеты, бутылочки с зельями, несколько древних потрепанных книг и другие полезные и иногда незаменимые вещи.

На первом курсе на экзамене каждый студен должен был показать своё умение перевоплощаться, с помощью заклинаний, амулетов, зелий и всего остального, смотря что ему лучше давалось, к чему была предрасположенность. Если студент не мог перевоплотиться, он не переводился на второй курс. Сейчас требовалось показать своё умение, и если кто-то не справиться, то и допустить его до занятий второго курса… учитель конечно мог, но смысла не было никакого.

0

5

В принципе второй курс справился с заданием более или менее, да что там, довольно хорошо. Дав задание студентам на следующее занятие, Люмино отпустил студентов. До конца занятий оставалось еще время, и Люмино воспользовался им, чтобы сотворить себе в чашку, одиноко стоящую в шкафу, кофе, и перекурить. Сигарета была затушена, а после заклинания и запаха в зале не осталось. Между тем в дверь зашел совсем юный мальчик, неуверенно огляделся. Люмино вышел из зарослей и изящным движением руки указал на кресла, юноша зарделся и опустив взгляд сел в кресло, не поднимая головы стараясь осмотреть анимагический зал. Постепенно стали подтягиваться и другие студенты, в первые дни все, даже самые раскрепощенные студенты - первокурсники, чувствовали себя несколько неуверенно, что было в порядке вещей. Наконец пустых мест не осталось и Террибль начал занятие. Вначале познакомился со студентами, устроив перекличку, парочки не было, на что учитель недовольно нахмурился, в первые дни этого года посещаемость была как никогда ужасная. После представился сам и рассказал о том, что им ждет в ближайшие три года, какова система оценок и как он будет проводить уроки. И вот час закончился и он отпустил студентов, оставшись один. Занятий на сегодня больше не было, а вот чем занять себя было и даже очень не мало. Он совсем мало стал заниматься в последнее время собой и предстояла немаленькая работа, чтобы восстановить так быстро поддающуюся лени фигуру. Закрыв свой «класс», Люмино вышел в коридор.

------» Оружейный зал

0

6

» Больничное крыло » Кабинет целителя

Урок проходил своим чередом, блондину как-то сразу получилось вывести лекцию так, что студенты ловили его слова, а вскоре она переросла в дискуссию. Такие уроки были редкостью, и даже это зависело в меньшей степени от студентов, они как раз всегда с радостью принимали такую форму обучения. Чаще всего сам Террибль не был расположен на разговоры с мальчишками. Всё же он старался держаться с ними более отстранено, хотя иногда позволял себя увлечь.
- Нет, Ран, конечно, магов недовольных своим анимагическим обликом хватает. Первая встреча не редко шокирует и настраивает негативно, но увидеть и понять, а потом слиться с ним очень важно. Хотя можно и просто отгородится. Есть такие маги, загоняющие своё второе я в клетку. Они вполне могут быть могущественными магами. Но лично я в этом вижу уродство, словно физическое - горб или недоразвитая конечность. Их жаль. Только делают они это добровольно.
Завязался спор, Люмино ловко парировал словесные выпады, объясняя простым и понятным языком. Не смотря на то, что он в первую очередь был воином, свой предмет анимаг знал на отлично, посвятив когда-то уйму времени на его изучение и по сей день с интересом и детским любопытством всё дальше и глубже.

0


Вы здесь » Независимый Институт Магического Братства » Учебная часть » Зал для практических занятий по анимагии